quick-vpn-download

Быстрый VPN

Quick VPN - один из лучших VPN, доступных на рынке. Он был выпущен компанией Lipisoft Inc. в 2018 году. Если вы заботитесь о своей конфиденциальности в интернете, то это лучший вариант. Вы также можете использовать его, если сталкиваетесь с проблемой высокого пинга в PUBG Lite. Вы можете скачать последнюю версию ниже.


Вы ищете быстрый VPN?

Если да, то не ищите ничего другого, кроме Quick VPN. Имея более 10 миллионов загрузок, он стал одним из самых популярных VPN за последние несколько лет. В наше время VPN стали отличным способом добавить дополнительный слой к нашей деятельности в Интернете. Но очень важно выбрать правильную, потому что некоторые компании могут продавать ваши данные в своих интересах.

В этом блоге вы получите всю информацию о Quick VPN - как им пользоваться, как его установить и как устранить неполадки, если у вас возникла какая-то ошибка.

Что такое Quick VPN?

Quick VPN - это приложение виртуальной частной сети (VPN) для пользователей Android, которое скрывает реальный IP-адрес пользователя, чтобы обезопасить его деятельность в Интернете. Оно было выпущено 10 февраля 2018 года и имеет 4-звездочный рейтинг в Google Play Store. За последние 3 года оно стало любимым выбором игроков PUB-G.

Что делает Быстрый VPN это простота использования, бесплатность и сверхбыстрая скорость. За свою жизнь я использовал множество VPN, и главной проблемой всех из них было замедление скорости интернета, но этот выделяется на фоне остальных.

Если вы хотите вернуться к старой версии, проверьте - Quick VPN Старая версия

Информация о приложении

Название приложенияQuick VPN Apk
КатегорияИнструменты
Версия2.17
Тип приложенияОригинал
Размер приложения4 МБ
Последнее обновление03-03-2024
Скачать1,90,00,000+
Требуется AndroidAndroid 4.4+

Особенности Quick VPN APK

Супербыстрая скорость

Главная особенность Quick VPN - его сверхбыстрая скорость; он никогда не замедляет скорость передачи данных, поэтому вам не нужно беспокоиться о медленном интернет-соединении. Я использую этот VPN последние 2 года и никогда не сталкивался с проблемами скорости. Это означает, что вы можете свободно просматривать интернет и потоковое видео без какой-либо буферизации.

Простой в использовании интерфейс

Чтобы воспользоваться им, не нужно обладать какими-то особыми знаниями на уровне бога: просто нажмите на название страны, к которой хотите подключиться. Она попросит у вас разрешения; дайте его, и вы будете подключены к серверу этой страны.

Поддержка всех сетей

Quick VPN поддерживает все типы сетей: 3G, 4G, 5G и Wi-Fi. Вам не нужно беспокоиться о совместимости: будь то сеть Wi-Fi или 5G, она работает без проблем. Просто нажмите кнопку подключения и наслаждайтесь бесперебойной работой.

Расположение 12 стран

Приложение поддерживает 13 локаций из 12 стран мира. Вот некоторые из них: США, Индия, Германия, Таиланд, Великобритания и другие. Благодаря большому количеству доступных вариантов, нет никакой скудости: выбирайте в соответствии с вашими предпочтениями.

Сила сервера

В Quick VPN есть функция, которая показывает мощность сервера, соответствующего названию страны. Мне лично очень нравится эта функция, потому что иногда по техническим причинам сервер страны может не работать. Однако с помощью индикатора мощности сервера вы можете определить его и выбрать другой.

Регулярные обновления

С февраля 2018 года по декабрь 2023 года было выпущено более 60 обновлений, так что вам не придется беспокоиться о его обслуживании или исправлении ошибок. Команда Litisoft проделала огромную работу над этим приложением.

Как загрузить и установить Quick VPN?

Проще всего скачать и установить его из Google Play Store, но это не значит, что вы не можете установить его иначе, вы можете скачать его с нашего сайта бесплатно. Чтобы установить Quick VPN без ошибок, выполните следующие действия.

  • Сначала зайдите на наш сайт - Quick VPN APK
  • Нажмите на кнопку Скачать APK приведенный в начальной
  • Подождите Скачать Завершение
  • Теперь откройте диспетчер файлов вашего телефона
  • Перейдите в раздел Папка загрузок или найти "Быстрый VPN" в строке поиска.
  • Найдите файл APK, нажмите на него и выберите Установите.
  • Если вы получите сообщение об ошибке "Вашему телефону не разрешено устанавливать приложения из неизвестных источников", перейдите в "Настройки" и включите опцию "Разрешить из этого источника“.
  • Вернитесь в раздел "Загрузка" и снова нажмите на кнопку "Установить", 

Установка приложения с помощью этих шагов позволит вам избежать любых ошибок. Однако если вы все же столкнулись с проблемами, обратитесь к нам через страницу контактов для получения дальнейшей помощи.

Как использовать Quick VPN?

  • После установки приложения нажмите кнопку Открыть, чтобы запустить его. Сначала появится экран, как на рисунке ниже. Нажмите кнопку Продолжить.
quick-vpn-intro-screen
  • На следующем экране вы увидите различные опции. Важными из них являются Подключайтесь кнопка и селектор местоположения. По умолчанию местоположение установлено автоматически, но его можно изменить, нажав на поле местоположения.
Quick-VPN-Home
  • После выбора нужного местоположения и нажатия кнопки Подключить появится всплывающее окно с запросом на подключение. Нажмите кнопку OK, чтобы продолжить.
Quick-VPN-Connection-Request

Таким образом, вы можете использовать Quick VPN без каких-либо проблем.

Что нового в Quick VPN?

Недавно была добавлена функция проверки скорости Быстрый VPN. Это позволит вам проверить скорость загрузки подключенных серверов, чтобы вы могли подключиться к самому быстрому из них. Вот как использовать эту новую возможность проверки скорости:

  • Нажмите на значок спидометра в левом верхнем углу, как показано на изображении ниже:
Quick-VPN-Speed-Icon
  • Нажмите на кнопку 'Тест скорости сейчас
Quick-VPN-Speed-Test

Подождите некоторое время, и вы сможете узнать, что такое Скачать и Скорость загрузки.

Для чего нужен Quick VPN APK?

Quick VPN повышает уровень конфиденциальности и безопасности при работе в Интернете, шифруя данные и скрывая ваш IP-адрес. Он позволяет получить доступ к контенту с региональными ограничениями, изменив свое виртуальное местоположение. Это очень полезно для доступа к контенту, недоступному в вашей стране. Вы также можете использовать его для доступа к известным приложениеНезваный гость

Вы также можете обеспечить безопасный доступ к общественным точкам доступа WiFi, зашифровав соединения, чтобы обезопасить свою информацию от хакеров.

Быстрый VPN и PUB-G

Если вы являетесь игроком PUB-G, то можете использовать Quick VPN, потому что он принесет вам много пользы. Он поможет вам подключиться к VPN-серверам, расположенным ближе к игровым серверам PUBG, которые оптимизируют маршруты и уменьшают задержки/лаги, обеспечивая вам более быстрое соединение.

Я использую этот VPN во время игр и могу заверить вас, что он действительно работает. Он повышает стабильность интернета, чтобы вы могли наслаждаться игрой без задержек.

Почему не работает Quick VPN?

Если Quick VPN не работает и вы получаете ошибку "соединение не удалось или не удалось подключиться". Не волнуйтесь, я помогу вам решить эту проблему. Попробуйте следующие исправления -

  • Сначала проверьте, работает ли ваше интернет-соединение.
  • Возможно, сервер не работает, поэтому попробуйте подключиться с другого места.
  • Убедитесь, что вы используете последнюю версию (2.17) приложения.
  • Очистите данные приложения и попробуйте подключиться снова.
  • Иногда эту проблему можно решить, включив точку доступа.

Как установить Quick VPN на iOS-устройства?

Следуя этому руководству, вы узнаете, как использовать Quick VPN на вашем устройстве iOS - QUICK VPN для iOS.

Как установить Quick VPN на компьютер?

Официально приложение не доступно для ПК. Но вы можете следить за данное руководство чтобы узнать о процедуре его установки на ПК с помощью эмулятора.

Безопасен ли Quick VPN?

Да, Quick VPN безопасен в использовании, вы можете доверять этому приложению. Приложение имеет 4-звездочный рейтинг в Google Play Store. До сих пор не было никаких новостей об утечке данных. Тем не менее, рекомендуется регулярно проверять обновления приложения, чтобы убедиться, что вы используете последнюю безопасную версию.

Посмотрите это видео, чтобы узнать о нем больше -

YouTube видео

Отказ от ответственности

Информация, представленная на этом сайте, предназначена только для образовательных и информационных целей. Все логотипы и файлы являются собственностью соответствующих владельцев и используются здесь исключительно в демонстрационных целях. Мы не претендуем на право собственности на эти материалы.

Мы с большим уважением относимся к правам интеллектуальной собственности и незамедлительно рассмотрим любые вопросы, связанные с использованием конкретных материалов. Если вы считаете, что ваша работа была использована таким образом, что это является нарушением авторских прав, пожалуйста, сообщите нам об этом через наш сайт Контактная страница с полной информацией о проблеме. Мы проведем расследование и примем соответствующие меры в течение 24 часа.

Заключительные заметки

Итак, скачивайте Быстрый VPN теперь, и наслаждайтесь приложением. В конце концов, единственное, что имеет значение, это то, защищены и зашифрованы ваши действия в Интернете или нет. Если у вас возникли вопросы или ошибки, пожалуйста связаться с намиМы будем очень рады помочь вам.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Является ли Quick VPN бесплатным?

Да, Quic VPN совершенно бесплатен для использования. Однако вы можете использовать и премиум-версию.

Безопасно ли использовать Quick VPN?

Да, он безопасен для использования. Не беспокойтесь о его безопасности.

Существует ли бесплатный VPN Unlimited?

Да, есть. Quick VPN - это бесплатный VPN с неограниченным использованием.

Какой VPN является бесплатным?

Quick VPN совершенно бесплатен. Вам не придется тратить на него ни копейки.

Существует ли бесплатный VPN Unlimited?

Да. Существует VPN с названием Quick VPN.

Предлагает ли Quick VPN премиум?

Да, есть и премиум-версия. Но за нее нужно платить.

quick-vpn-download

Quick VPN

Quick VPN is one of the best VPNs available in the market. It was launched by Lipisoft Inc. in 2018. If you are passionate about your online privacy, then it is the best. You can also use it if you are facing high ping issues in PUBG Lite. You can download the latest version below.


Are you Searching For a Fast VPN?

If yes, then do not look for any other than Quick VPN. With over 10 million downloads, it has become one of the most loved VPNs in the past few years. In today’s time, VPNs have become a great way to add an extra layer to our online activities. But it is essential that you choose the right one because some companies can sell your data for their own benefit.

In this blog, you will get all the information about Quick VPN – how to use it, how to install it, and how to troubleshoot it if you get some error.

What is Quick VPN?

Quick VPN is a virtual private network (VPN) application for Android users that hides the real IP address of the user to secure their online activities. it was released on Feb 10, 2018, and has a 4-star rating on Google Play Store. In the last 3 years, it has become the favorite choice for PUB-G players.

What makes Quick VPN different is its ease of use, being free, and its super-fast speed. I have used many VPNs in my life; the main issue with all of them was slowing down my internet speed, but this one stands out from the others.

If you want to revert to the older version then check – Quick VPN Old Version

App Information

App NameQuick VPN Apk
CategoryTools
Version2.17
App TypeOriginal
App Size4MB
Last Update03-03-2024
Downloads1,90,00,000+
Required AndroidAndroid 4.4+

Features of Quick VPN APK

Super Fast Speed

The main feature of Quick VPN is its super-fast speed; it never slows down your data speed, so you don’t need to worry about a slow internet connection. I have been using this VPN for the last 2 years, I never faced any speed issues. This means that you can freely browse the internet, and stream videos without any buffering.

Easy To Use Interface

You don’t need any special, god-level knowledge to use it; simply tap on the country name you wish to connect to. It will ask for your permission; grant it, and you’ll be connected to that country’s server.

All Networks Support

Quick VPN supports all network types: 3G, 4G, 5G, and Wi-Fi. You don’t have to worry about compatibility; whether it’s your Wi-Fi or 5G network, it works seamlessly. Simply tap the connect button and enjoy uninterrupted service.

12 Countries’ Locations

The app supports 13 locations from 12 countries around the world. Some of them are as follows: the United States, India, Germany, Thailand, the United Kingdom, etc. With plenty of options available, there is no scarcity; choose according to your preference.

Server Strength

Quick VPN has a feature that shows the server strength corresponding to the country’s name. I personally love this feature because sometimes, due to technical issues, a country’s server may be down. However, with the server strength indicator, you can identify it and choose another one.

Regular Updates

From February 2018 to December 2023, over 60 updates have been released, so you do not need to worry about its maintenance or bug fixing. The Litisoft team has done great work on this app.

How to Download & Install Quick VPN?

The easiest way to download and install it is to install it from the Google Play Store, but it does not mean that you can not install it otherwise, you can download it from our website for free. Follow the following steps to install Quick VPN without any error –

  • First head to our website – Quick VPN APK
  • Click on the Download APK given in the starting
  • Wait for the Download Completion
  • Now open your phone’s File Manager
  • Navigate to the Downloads folder or search “Quick VPN” in the search bar.
  • Locate the APK file, tap on it, and select Install.
  • If you receive an error message stating “Your Phone is not allowed to Install App From Unknown Sources“, go to your Settings and enable “Allow from This Source“.
  • Go back to the Download Section and again tap on the Install button, 

Installing the app using these steps should allow you to avoid any errors. However, if you still encounter issues, please reach out to us via our contact page for further assistance.

How to Use Quick VPN?

  • After installing the app, tap Open to launch the app. You will first see a screen like the image below. Tap Continue.
quick-vpn-intro-screen
  • On the next screen, you will see various options. The important ones are the Connect button and location selector. The location is set to automatic by default, but you can change it by tapping on the location field.
Quick-VPN-Home
  • After choosing your desired location and tapping the Connect button, a connection request pop-up will appear. Tap OK to proceed.
Quick-VPN-Connection-Request

In this way, you can use the Quick VPN without any problem.

What’s New in Quick VPN?

A speed test feature has been recently added to Quick VPN. This allows you to check the download speed of connected servers so you can connect to the fastest one. Here is how to use this new speed test capability:

  • Tap the Speedometer icon in the upper left corner, as shown in the image below:
Quick-VPN-Speed-Icon
  • Click on ‘Speed Test Now
Quick-VPN-Speed-Test

Wait for some time, and you will able to know what is Download and Upload Speed.

What is the use of Quick VPN APK?

Quick VPN enhances privacy and security when browsing the web by encrypting data and hiding your IP address. It allows you to access region-restricted content by changing your virtual location. It is very useful for accessing content not available in your country. You can also use it to access the famous appInstander

You can also securely access public WiFi hotspots by encrypting connections to keep your information safe from hackers.

Quick VPN & PUB-G

If you are a PUB-G player then you can use Quick VPN, because it will benefit you a lot. It helps you to connect to VPN servers located closer to PUBG game servers that optimize routes and reduce latency/lag by finding you a faster connection.

I use this VPN while playing games & I can assure you that it really works. It enhances the internet stability so that you can enjoy a lag-free game experience.

Why Quick VPN is Not Working?

If Quick VPN is not working and you are getting the error of “connection failed or failed to connect”. Do not worry, I will help you to solve the issue. Try the following fixes –

  • First, check your internet connection to see if it is working or not.
  • The server may be down, so try connecting from another location.
  • Ensure that you are using the latest version (2.17) of the application.
  • Clear the app data and try connecting again.
  • Sometimes, turning on the hotspot can also resolve this issue.

How to Install Quick VPN on iOS Devices?

Follow this guide to learn about how you can use Quick VPN on your iOS device – QUICK VPN for iOS.

How to Install Quick VPN on a PC?

Well, the app is not officially available for PCs. But you can follow this guide to learn about its installation procedure on a PC with the help of an emulator.

Is Quick VPN Safe?

Yes, Quick VPN is safe to use, you can trust this app. The app has a 4-star rating on Google Play Store. Till now there has been no news of data leaking. However, it is still recommended that you regularly check for app updates to ensure you are running the latest secure version.

Watch this video to learn more about it –

YouTube video

Disclaimer

The information provided on this website is for educational and informational purposes only. All logos and files are the property of their respective owners and are used here solely for demonstrative purposes. We make no claims of ownership over said materials.

We strongly respect intellectual property rights and will promptly address any concerns raised regarding the use of specific materials. If you believe your work has been used in a way that constitutes copyright infringement, please notify us via our Contact page with full details of the issue. We will investigate and take appropriate action within 24 hours.

Final Notes

So, download Quick VPN now, and enjoy the app. At the end of the day, the only thing that matters is whether your online activities are secured and encrypted or not. If you have any questions or errors then please contact us, we will be very happy to assist you.

Frequently Asked Questions(FAQ)

Is Quick VPN Free?

Yes, Quic VPN is totally free to use. However, you can use the premium version also.

Is Quick VPN Safe to Use?

Yes, it is safe to use. Do not worry about its secureness.

Is there a free VPN Unlimited?

Yes, there is. Quick VPN is a free VPN with unlimited usage.

Which VPN is free of cost?

Quick VPN is totally free of cost. You do not have to spend a single penny for it.

Is there a free VPN Unlimited?

Yes. there is the VPN name is Quick VPN.

Does Quick VPN Offer Premium?

Yes, it also offers a premium version. But you have to pay for it.